Контакты
Телефон
+7 (495) 308-90-60
Почта
Адрес
г. Москва,2-й Кожуховский пр-д, д. 29, к. 2, стр. 16

Вездеход Русак-3994

На выставке Вузпромэкспо 2019 впервые был представлен публике гибридный вездеход 8х8 Русак-3994 совместного производства Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им. Р.Е.Алексеева и ООО "Завод механических трансмиссий".

Вездеход русак

  Русак-3994 8х8 на выставке Вузпромэкспо 2019

Мы очень давно наблюдаем за этим проектом, так как в процессе создания вездехода использовалось наше испытательное оборудование. НГТУ уже собрал несколько собственных стендов для испытания трансмиссий с датчиками крутящего момента Magtrol, системами сбора данных нашего партнера TML, телеметрией KMT, а также недавно ввели в эксплуатацию стенд для испытания двигателей на базе гидротормоза PowerTest.

Русак НГТУ и ЗМТ

Вездеход Русак оснащен двумя водомётными двигателями, позволяющими преодолевать водные препятствия

Машина создавалась для эксплуатации в условиях Крайнего Севера, поэтому имеет ряд прорывных технических решений, позволяющих обеспечить жизнь аккумуляторной батарее при экстремальных отрицательных температурах. Как нас уверил заведующий научно-исследовательской лаборатории "Специальные машины и механизмы", доцент кафедры "Автомобили и тракторы" НГТУ и создатель этого вездехода Блохин Александр Николаевич, при необходимости, данный автомобиль может снабжать электроэнергией небольшой поселок. Корпус, надстройки могут компоноваться под конкретного заказчика.

Гибридная приводная система позволила существенно уменьшить расход топлива при езде по бездорожью. Минимальный расход топлива этого плавающего монстра по ровной дороге составляет 25 литров на 100 км.

Без всяких сомнений этот автомобиль имеет огромные перспективы на российском рынке спецтехники. Начиная от охотников и рыболовов, заканчивая спецслужбами, выполняющими свой долг в условиях крайнего севера. Также огромный интерес к подобной технике проявляет Министерство Обороны РФ в рамках программы по освоению Арктики, МЧС в части ликвидации последствий ЧС.
 

Русак-3994

Салон вездехода Русак оснащен всем необходимым для комфортных дальних поездок


Особенно хотелось бы отметить, что в отличии от других недавних российских проектов автомобильной промышленности - вездеход Русак имеет очень большой процент Российских комплектующих. Университет не привлекал дорогостоящих специалистов из Европы, дизайнеров Порше и дорогущих специалистов из AVL для разработки силовой установки и трансмиссии.  

Трансмиссия ЗМТ

Трансмиссия совместной разработки НГТУ и ООО ЗМТ


   Самым важным конкурентным преимуществом Русака будет его стоимость. Точную цифру пока не называют, но базовая комплектация может начинаться от 6 млн. рублей. За такую сумму вездеход подобного уровня, который преодолеет любую преграду, найти невозможно.

Для сравнения, Aurus Senat S600 из проекта «Кортеж» в самой базовой комплектации будет стоить 18 миллионов рублей. Просто сравните эти цифры, посчитайте количество материалов и затрат на разработку легкового автомобиля и подобного вездехода. Даже если делать скидку, что Aurus Senat - автомобиль "премиум" сегмента и не может стоить дёшево, то если сравнить его стоимость с конкурентами - она кусается.

Если Вы хотите купить вездеход Русак, то уже сейчас собираются предварительные заказы на 2020 год. Так как мы давно сотрудничаем с университетом НГТУ, мы ведем переговоры о возможном сотрудничестве в продажах вездехода Русак.


Возврат к списку